Для оформления временной регистрации в Нижнекамске обычно требуется 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить прописку на детей для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме заработка собственника недвижимости, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025